Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШиманчук Дмитрий Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorSimancuk Dmitrij Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorГимранова Рената Маратовнаru_RU
dc.contributor.authorGimranova Renata Maratovnaen_GB
dc.contributor.editorБлеканов Иван Станиславовичru_RU
dc.contributor.editorBlekanov Ivan Stanislavovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:50:57Z-
dc.date.available2021-03-24T15:50:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054686en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26487-
dc.description.abstractВ рамках выпускной квалификационной работы рассматривается задача процедурной генерации ландшафта в рамках работы с Unreal Engine 4. В ходе работы были рассмотрены различные подходы к процедурной генерации и описаны и реализованы методы, основанные на этих подходах. Представлены результаты работы реализованных алгоритмов и произведено их сравнение.ru_RU
dc.description.abstractIn this final qualifying work there is presented the problem of landscape procedural generation in Unreal Engine 4. There were considered different ways of procedural generation and methods based on these ways were described and implemented. Results of implemented algorithms were presented and compared to each other.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectразработка игрru_RU
dc.subjectпроцедурная генерацияru_RU
dc.subjectgame developmenten_GB
dc.subjectprocedural generationen_GB
dc.titleMethods of map terrain generation in game development using Unreal Engine 4en_GB
dc.title.alternativeМетоды генерации ландшафта карт в разработке игр на примере Unreal Engine 4ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diploma_Gimranova_408.pdfArticle3,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Gimranova.pdfReviewSV77,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.