Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26487
Название: | Methods of map terrain generation in game development using Unreal Engine 4 |
Другие названия: | Методы генерации ландшафта карт в разработке игр на примере Unreal Engine 4 |
Авторы: | Шиманчук Дмитрий Викторович Simancuk Dmitrij Viktorovic Гимранова Рената Маратовна Gimranova Renata Maratovna Блеканов Иван Станиславович Blekanov Ivan Stanislavovic |
Дата публикации: | 2020 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/11701/26487 |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diploma_Gimranova_408.pdf | Article | 3,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Gimranova.pdf | ReviewSV | 77,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.