Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26487
Название: Methods of map terrain generation in game development using Unreal Engine 4
Другие названия: Методы генерации ландшафта карт в разработке игр на примере Unreal Engine 4
Авторы: Шиманчук Дмитрий Викторович
Simancuk Dmitrij Viktorovic
Гимранова Рената Маратовна
Gimranova Renata Maratovna
Блеканов Иван Станиславович
Blekanov Ivan Stanislavovic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/26487
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diploma_Gimranova_408.pdfArticle3,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Gimranova.pdfReviewSV77,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.