Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14422
Название: Community management as a brand promotion tool: A case study of the Internet Initiatives Development Fund
Другие названия: Коммьюнити-менеджмент как инструмент продвижения бренда (на примере Фонда развития интернет-инициатив)
Авторы: Шубина Дарья Валерьевна
Кист Дарья Дмитриевна
Kist Daria
Быкова Елена Владимировна
Bykovа Elenа Vlаdimirovnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/14422
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st046522.docxArticle1,13 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Kist.pdfReviewRev68,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st900675_Bykova_Elena_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,82 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.