Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШубина Дарья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorКист Дарья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKist Dariaen_GB
dc.contributor.editorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBykovа Elenа Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:31Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:31Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other046522en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14422-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы «Комьюнити-менеджмент как инструмент продвижения бренда» Н.рук. – Быкова Елена Владимировна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: коммуникационный менеджмент, комьюнити-менеджмент, комьюнити-менеджер. Key-words: communications management, community management, community manager. Данная работа посвящена исследованию нового инструмента в области коммуникации – комьюнити-менеджменту. Актуальность данного исследования обосновывается следующим наблюдением. За последние два года работодатели стали все чаще размещать вакансии о поиске специалиста на должность «комьюнити-менеджер». Основной запрос работодателя – создать вокруг бренда сообщество лояльных потребителей, создать стратегию развития сообщества и проводить для сообщества различные активности. Цель исследования – доказать эффективность применения комьюнити-менеджмента в бизнес-среде. Достижение цели предполагает выполнение следующих исследовательских задач: определить ключевые понятия комьюнити-менеджмента; продемонстрировать общее и различное между комьюнити-менеджментом, public relations и рекламой; охарактеризовать спектр задач комьюнити-менеджера (отечественные и зарубежные точки зрения); продемонстрировать степень востребованности профессии на мировом и российском рынке); выявить критерии эффективности в комьюнити-менеджменте; показать специфику комьюнити-менеджмента во внутренних коммуникациях и внешних коммуникациях компании на примере Фонда развития интернет-инициатив; дать рекомендации по внедрению комьюнити-менеджмента во внутренние и внешние коммуникации бизнес-организации. Объектом исследования работы является коммуникационная деятельность комьюнити-менеджера в бизнес-организации. Предметом - применение комьюнити-менеджмента во внутренних и внешних коммуникациях бизнес-организации Теоретической основой выпускной квалификационной работой являются труды отечественных авторов, таки[ как А.С. Орлова, Н.В. Исламова, А.Н. Крылов, С.М. Емельянов другие, а также работы зарубежных специалистов о специфике комьюнити-менеджмента. Эмпирической базой исследования стали: трехлетний опыт работы автора в компании, которая практикует комьюнити-менеджмент; внутренние статистические данные и документы, а также публичные источники, связанные с Фондом развития интернет-инициатив; опыт построения стартап-сообщества в Санкт-Петербурге и регионах; профессиональные сообщества комьюнити-менеджеров в социальных сетях; экспертные интервью с практикующими специалистами. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список литературы и источников, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAn Annotation of the Graduate Qualification Work by Kist Daria Dmitrievna «Community management as a brand promotion tool» Research advisor – Bykova Elena Vladimirovna, A.P. Public Relations in Business, Saint Petersburg State University Part-time program Key-words: communications management, community management, community manager. This work is devoted to the study of a new tool in the field of communication - community management. The relevance of this study is justified by the following observation. Over the past two years, employers have increasingly placed vacancies on the search for a specialist in the position of "community manager." The main request of the employer is to create a community of loyal consumers around the brand, create a community development strategy, and conduct various activities for the community. The goal of the study is to prove the effectiveness of community management in the business environment. Achieving the goal involves the following research tasks: to define the key concepts of community management; demonstrate general and different between community management, public relations and advertising; to characterize the range of tasks of the community manager (domestic and foreign points of view); Demonstrate the degree of demand for the profession in the global and Russian market); identify criteria for effectiveness in community management; to show the specifics of community management in internal communications and external communications of the company on the example of the Internet Initiatives Development Fund; to give recommendations on the introduction of community-management in the internal and external communications of the business organization. The object of research work is the communication activity of the community manager in the business organization. The subject is the application of community management in internal and external communications of a business organization The theoretical background of our research is formed by the academic works of Russian experts A.S. Orlova, N.V. Islamova, A.N. Krylov, S.M. Emelianov and the foreign experts papers on principles of community management. The empirical basis of the study was: three years of experience of the author in a company that practices community management; internal statistical data and documents, as well as public sources related to the Internet Initiatives Development Fund; experience of building a start-up community in St. Petersburg and regions; professional communities of community managers in social networks; expert interviews with practitioners. The research structure consists of introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, list of works cited, and enclosure.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникационный менеджментru_RU
dc.subjectкомьюнити-менеджментru_RU
dc.subjectкомьюнити-менеджерru_RU
dc.subjectcommunications managementen_GB
dc.subjectcommunity managementen_GB
dc.subjectcommunity manager.en_GB
dc.titleCommunity management as a brand promotion tool: A case study of the Internet Initiatives Development Funden_GB
dc.title.alternativeКоммьюнити-менеджмент как инструмент продвижения бренда (на примере Фонда развития интернет-инициатив)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st046522.docxArticle1,13 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Kist.pdfReviewRev68,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st900675_Bykova_Elena_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,82 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.