ОТЗЫВ научного руководителя о выпускной квалификационной работе Кист Дарьи Дмитриевны «КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА», представленной к защите на соискание академической степени бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» За время работы над выпускной квалификационной работой Д. Д. Кист помимо теоретических научных изысканий активно занималась формированием профессиональных компетенций в сфере организационного PR, поскольку была организатором или членом организационного комитета в более 100 различных по своему масштабу стартап-мероприятий в Санкт-Петербурге, в которых принимали участие от 10 до 1500 человек в период с середины 2013 года по май 2018 года. Наиболее крупным среди названных мероприятий была организация ежегодной крупнейшей Стартап-конференции Spb Startup Day, в которой приняли участие более полутора тысяч гостей. Д. Д. Кист проявила свои профессиональные коммуникативные компетенции при выстраивании отношений с партнерами, такими как Яндекс, Uber, GrowFood, Mail.ru Group, Yota и др. и привлекла для спонсирования мероприятия более 1,5 млн рублей. Тему для ВКР Д. Д. Кист выбирала и формулировала самостоятельно, постоянно поддерживала связь с научным руководителем, выполняла правку по рекомендации руководителя, отстаивала при необходимости свою позицию и продемонстрировала ответственность и дисциплинированность, умение соблюдать дедлайн. оригинальности текста ВКР составляет 95%. В целом работа состоялась, и я как научный руководитель ее поддерживаю. Д.ф.н. доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Е. В. Быкова