Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14415
Название: Naming as a PR-influence tool used in various fields of communication in Spain and Russia: Pragma-linguistic analysis
Другие названия: Нейминг как способ PR-воздействия в различных сферах коммуникации в Испании и России: прагмалингвистический анализ
Авторы: Мед Наталья Григорьевна
Джонсон Сюзан татьяна
Johnson Susan Tatiana
Якушкина Ксения Валерьевна
Iakushkina Kseniia Vаlerevnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/14415
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.