Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМед Наталья Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorДжонсон Сюзан татьянаru_RU
dc.contributor.authorJohnson Susan Tatianaen_GB
dc.contributor.editorЯкушкина Ксения Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorIakushkina Kseniia Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:30Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:30Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other045730en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14415-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы направление: лингвистика (испанский язык) Джонсон Сюзан Татьяна Нейминг как способ PR-воздействия в различных сферах коммуникации в Испании и России: прагмалингвистический анализ Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса нейминга. Актуальность данной работы определяется стремительным развитием всех сфер человеческой деятельности, что влечет за собой появление новых слов и выражений. Границы между культурами постепенно стираются, а языки постоянно пополняются новыми терминами, и поэтому появляется необходимость их классифицировать. Во время исследования рассмотрены следующие сферы человеческой деятельности: «гастрономические наименования», сфера «мода», «молодежный язык» и «профессии». Данные термины были классифицированы и проанализированы. Анализ материала выявил несколько общих тенденций формирования наименований, характерных для всех сфер деятельности. Так как тема нейминга еще мало изучена, мы считаем что необходимо продолжить изучение данного феномена.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the graduation thesis Linguistics: spanish language Johnson Susan Tatiana Naming as a PR-influence tool used in various fields of communication in Spain and Russia: Pragma-linguistic analysis The following thesis is devoted to the study of the term "naming". The world is constantly changing and developing, which leads to a constant flow of new words into various languages. Step by step the differences between cultures are disappearing, new vocabulary develops so there is a need to classify it. During this study we looked at vocabulary from gastronomic structures, fashion, modern expressions and professions. This vocabulary was classified and carefully studied. As a result we developed common tendencies of how words enter a language. This topic is still poorly studies& thus we suggest that further research should be applied.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнеймингru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectкоммерческая номинацияru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectкоммерческая номинацияru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectnamingen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.titleNaming as a PR-influence tool used in various fields of communication in Spain and Russia: Pragma-linguistic analysisen_GB
dc.title.alternativeНейминг как способ PR-воздействия в различных сферах коммуникации в Испании и России: прагмалингвистический анализru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.