Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПономарева Татьяна Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorЧечкова Анастасия Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorChechkova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorНовожилова Ксения Ростиславовнаru_RU
dc.contributor.editorNovozhilova Kseniia Rostislаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:39Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:39Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042940en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14125-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению лингвостилистических особенностей двух типов текстов в деловых журналах: обзоров и кейсов. В работе исследуются лингвостилистические особенности, характерные для текстов бизнес-тематики и для текстов публицистического стиля, а также проводится лингвистическое сравнение обзоров и кейсов. Главная задача данной работы заключалась в том, чтобы определить лингвостилистические характеристики текстов бизнес-тематики. В работе также выдвигалась гипотеза: тексты бизнес-изданий можно разделить на две группы в зависимости от целевой аудитории — тексты для профессионального и для непрофессионального читателя. Материалом исследования данной работы послужили 10 текстов из двух выпусков немецкоязычных деловых журналов «Capital» и «brand eins». Выпускная квалификационная работа (62 стр.) состоит из введения, двух глав, заключения и библиографических списков (50 наименований). В первой главе были рассмотрены теоретические концепции, касающиеся понятия «деловая пресса», функционального стиля деловых изданий, экстралингвистических и лингвистических факторов, и жанры деловой журналистики. Вторая глава посвящена анализу лингвостилистических особенностей 10 исследуемых текстов, которые можно отнести к текстам бизнес-тематики и к текстам публицистического стиля. Результаты настоящего исследования показывают, что для данных немецкоязычных журналов нехарактерно разделение адресата на непрофессионального и профессионального читателя. Также было определенно, что обзор в отличие от кейса является менее эмоционально окрашенным типом текста и содержит больше фактологической информации.ru_RU
dc.description.abstractIn this study, linguistic and stylistic features of two types of texts on business topics are analyzed – review and case. The features are divided into two categories: the ones that are typical for texts on business topic and the ones that are typical for texts belonging to publicistic style. In this study, there is also a linguistic comparison between review and case. The main aim of this bachelor thesis was to determine linguistic and stylistic features of the texts. A hypothesis was also put forward: the target audience can be divided into two groups — it can be either a professional or non-professional reader. In this study, 10 texts from two issues of two German magazines “Capital” and “brand eins” were analyzed. The bachelor thesis (62 pages) consists of introduction, two chapters, conclusion and bibliography (50 sources). In the first chapter, theoretical concepts were described. These concepts deal with the notion of “business press”, functional style of business publications, extralinguistic and linguistic factors, genres of finance journalism. In the second chapter, there is an analysis of linguistic and stylistic features of the texts. The features are divided into two categories: the ones that are typical for texts on business topic and the ones that are typical for texts belonging to publicistic style. The results showed that it is not typical for these German magazines to differentiate between two types of reader. The study also revealed that review is less emotional and more informative than case.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectстилистикаru_RU
dc.subjectделовая прессаru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectlinguisticsen_GB
dc.subjectstylisticsen_GB
dc.subjectbusiness pressen_GB
dc.subjectGerman languageen_GB
dc.titleLinguistic and stylistic features of the texts on business topics: A case study of "Capital" and "brand eins" magazinesen_GB
dc.title.alternativeЛингвостилистические особенности текстов бизнес-тематики (на материале журналов Capital и Brand eins)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.