Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШадрин Виктор Ивановичru_RU
dc.contributor.authorХолманская Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKholmanskaya Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorАчкасов Андрей Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorAchkasov Andrei Vаlentinovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:38Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:38Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042933en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14119-
dc.description.abstractСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ основная образовательная программа бакалавриата «Теория перевода и межъязыковая коммуникация» (профиль «Английский язык») по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика» Холманская Екатерина Александровна Аннотация выпускной квалификационной работы Модели номинации в терминополе «интернет-реклама» Целью настоящего исследования является выявление основных моделей номинации моно- и полилексемных терминов в терминологии англоязычной интернет-рекламы. Исследование состоит из двух глав. В первой главе предлагается общая характеристика термина как единицы терминологического поля, излагаются основные закономерности организации некоторых «разрядов» терминологий (общенаучная, межотраслевая и отраслевая), рассматриваются основные существующие подходы к изучению понятий «модель терминологической номинации», «терминологический фразеологизм», дается характеристика терминологии интернет-рекламы в целом. Во второй главе проводится анализ моделей номинации моно- и полилексемных терминологических единиц англоязычной интернет-рекламы; устанавливаются закономерности их использования. В ходе исследования дается определение понятию модели терминологической номинации, уточняется понятие терминологического фразеологизма, а также выявляются наиболее продуктивные модели номинации для моно- и полилексемных терминов.ru_RU
dc.description.abstractSAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY Bachelor's programme Translation Theory and Cross-Linguistic Communication Ekaterina Kholmanskaya Bachelor's thesis abstract Models of nomination in the terminological field "Internet advertising" The primary purpose of this study is to determine basic models of nomination of mono- and polylexical terms in the terminological field "Internet advertising". The study consists of two chapters. In the first chapter, the general characteristics of the term as a unit of the terminological field is provided, the regularities of certain terminologies (general scientific, industrial and cross-industrial) are outlined, basic approaches to the concepts "model of terminological nomination" and "phraseological term" are reviewed, the description of the Internet advertising terminology is given. In the second chapter, the analysis of mono- and polylexical terminological models in the research field is conducted; the regularities of their usage are determined. In the study, the concept of the model of terminological nomination is defined; the concept of the phraseological term is clarified; the most productive models of terminological nomination for mono- and polylexical terms are identified.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтерминru_RU
dc.subjectтерминологическая номинацияru_RU
dc.subjectтермин-фразеологизмru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjecttermen_GB
dc.subjectterminological nominationen_GB
dc.subjectphraseological termen_GB
dc.subjectInternet advertisingen_GB
dc.titleNaming models in the terminology field 'Internet advertising'en_GB
dc.title.alternativeМодели номинации в терминополе «интернет-реклама»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.