Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖуравлева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorЕгорова Яна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorEgorova Ianaen_GB
dc.contributor.editorГрецкая Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGretskaia Tatiana Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:25Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042616en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14019-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена теме развития диалогических навыков на занятиях по английскому языку в старшей школе с помощью ролевой игры. Главной целью обучения иностранному языку в настоящее время является формирование личности, способной принимать участие в межкультурной коммуникации. Поэтому при обучении говорению на английском языке в школе необходима организация учебных заданий по аналогии с функционированием языка в реальных жизненных ситуациях. Ролевая игра подходит для реализации этой цели. Она создает необходимую для развития диалогических навыков мотивацию и следует принципам ситуативного подхода. Тем не менее, игровая деятельность в учебном процессе все еще используется недостаточно и зачастую воспринимается несерьезно. Цель данной работы заключается в теоретическом исследовании вопросов, связанных с развитием навыков диалогической речи на английском языке у учащихся старшей школы, и создании методической разработки, включающей ролевые игры и упражнения. Работа состоит из введения, двух глав и выводов по ним, заключения, списка использованной литературы и 11 приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe theme of this thesis is the development of dialogical speaking skills in high school English classrooms with the help of role-plays. Nowadays one of the main purposes of English language teaching is developing a person who is able to practise cross-cultural communication. That is why it is necessary to organize classroom activities so that they would as much as possible resemble communicating in real everyday situations. Role-play activities can contribute to improving students` speaking skills. They create strong motivation and follow the principles of situational approach. Nevertheless, play activities are still used not widely enough and are often thought of as insignificant. The prime objective of this work is to study the theoretical background of the process of dialogical speaking skills development in high school English classrooms and to create a set of role-plays and exercises which could be useful. The thesis consists of an introduction, two main parts and their summaries, a conclusion, a list of the sources of information and 11 attachments.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдиалогические навыкиru_RU
dc.subjectстаршая школаru_RU
dc.subjectролевая играru_RU
dc.subjectобучение иностранному языкуru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectговорениеru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectситуативный подходru_RU
dc.subjectигровая деятельностьru_RU
dc.subjectdialogical speechen_GB
dc.subjecthigh schoolen_GB
dc.subjectrole-playen_GB
dc.subjectELTen_GB
dc.subjectcross-cultural communicationen_GB
dc.subjectspeakingen_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectsituational approachen_GB
dc.subjectplay activitiesen_GB
dc.titleDialogical speech development with the help of role-plays in high school English classroomsen_GB
dc.title.alternativeРазвитие навыков диалогической речи с помощью ролевых игр на занятиях по английскому языку в старшей школеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_(Egorova_YA_A_).docxArticle1,61 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Egorova_YA_A_.docReviewSV27 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_Egorova.pdfReviewRev161,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.