Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13581
Название: The Effect of Promotion with the Use of Digital Technologies on Millenials Generation Consumers’ Attitude to Fashion-Retail Brands
Другие названия: Формирование отношения потребителей поколения миллениалов к брендам в фэшн-ритейле на основе продвижения с использованием цифровых технологий
Авторы: Муравский Даниил Владимирович
Хасанова Зарина Анасовна
Khasanova Zarina
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolаevnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/13581
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.