Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравский Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.authorХасанова Зарина Анасовнаru_RU
dc.contributor.authorKhasanova Zarinaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:22Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:22Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other039907en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13581-
dc.description.abstractЦелью настоящего эмпирического исследования является определение влияния цифровых инструментов на элементы капитала бренда в фэшн-ритейле на российском рынке среди миллениалов. В соответствии с вышеупомянутой целью был сформулирован перечень задач работы: 1. Проанализировать существующие цифровые решения, рынок фэшн-ритейла, определить его целевую аудиторию и ее покупательское поведение 2. Определить подход к трактовке капитала бренда, определить взаимосвязь цифровых решений и выбранных активов капитала бренда 3. Предложить концептуальную модель исследования на основе существующих подходов влияния цифровых решений на капитал бренда 4. Провести эмпирическое исследование, направленное на изучение влияния цифровых технологий на формирование отношения к бренду на основе предложенной модели 5. Проинтерпретировать полученные результаты и предложить общие рекомендации компаниям в сфере фэшн-ритейла. В результате оказалось, что на осведомленность о бренде оказывают влияние веб-сайт и цифровые вывески, причем веб-сайт имеет более сильный эффект. Единственным инструментом, воздействующим на воспринимаемое качество, является SMM. На лояльность бренду значимо повлияли SMM и веб-сайт, причем веб-сайт оказал сравнимо более слабый эффект. Что касается намерения о покупке оффлайн, то наиболее значимыми оказались цифровые вывески – цифровые решенияб относящиеся к оффлайн-каналам. А единственным цифровым инструментом среди онлайн-каналов, который способствует завлечению клиента из онлайн-среды непосредственно в точку продаж (оффлайн-среду), является веб-сайт.ru_RU
dc.description.abstractThe research paper aims to fill the gap in defining the effect of digital marketing solutions on dimensions of brand equity in the fashion-retail industry among millennials. To achieve this goal, the research model was created based on the previous studies. The model was tested by implying regression analysis on the sample of 105 consumers’ responses. The analysis showed that all dimensions are positively influenced by digital marketing solutions, however two of them – e-mail marketing and online-coupons had no significant effect.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровые технологииru_RU
dc.subjectпоколение миллениаловru_RU
dc.subjectфэшн-ритейлru_RU
dc.subjectкапитал брендаru_RU
dc.subjectосведомленность о брендеru_RU
dc.subjectвоспринимаемое качествоru_RU
dc.subjectлояльность брендуru_RU
dc.subjectнамерение о покупке оффлайнru_RU
dc.subjectDigital technologiesen_GB
dc.subjectmillennialsen_GB
dc.subjectfashion-retailen_GB
dc.subjectbrand equityen_GB
dc.subjectbrand awarenessen_GB
dc.subjectperceived qualityen_GB
dc.subjectbrand loyaltyen_GB
dc.subjectoffline purchase intentionen_GB
dc.titleThe Effect of Promotion with the Use of Digital Technologies on Millenials Generation Consumers’ Attitude to Fashion-Retail Brandsen_GB
dc.title.alternativeФормирование отношения потребителей поколения миллениалов к брендам в фэшн-ритейле на основе продвижения с использованием цифровых технологийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.