Статистика

Всего просмотров

Просмотров
The Effect of Promotion with the Use of Digital Technologies on Millenials Generation Consumers’ Attitude to Fashion-Retail Brands 236

Всего просмотров за месяц

января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024
The Effect of Promotion with the Use of Digital Technologies on Millenials Generation Consumers’ Attitude to Fashion-Retail Brands 1 0 0 0 0 1 0

Загрузок файла

Просмотров
Xasanova_Zarina_Anasovna_VKR.docx 2065
reviewSV_Otzyv_NR_Xasanova.pdf 119
reviewSV_Recenziya_Xasanova.doc 37
reviewSV_st007694_Alkanova_Olga_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txt 17

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 68
Франция 38
Соединенные Штаты 34
Соединенное Королевство 26
Германия 16
Финляндия 14
Китай 9
Вьетнам 7
Ирландия 5
Италия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
St Petersburg 32
Southend 23
Moscow 8
Ashburn 7
Dublin 5
Saint Petersburg 5
San Mateo 5
Ashford 3
Vasto 3
Des Moines 2