Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13542
Название: The Impact of Social Media Marketing on the Perception of Cosmetics Brand’s Premium Image
Другие названия: Влияние маркетинга в социальных медиа на восприятие премиальности косметического бренда
Авторы: Старов Сергей Александрович
Александрова Дарья Владимировна
Alexandrova Daria
Муравский Даниил Владимирович
Muravskii Daniil Vlаdimirovich
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/13542
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Aleksandrova_D_V_.pdfArticle1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Aleksandrova.docxReviewSV166,42 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_D__Aleksandrovoj.docxReviewRev38,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.