Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДекалов Владислав Владимировичru_RU
dc.contributor.authorИванова Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Annaen_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:00Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:00Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other032668en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13438-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Анны Владимировны «Коммуникационное сопровождение строительства крупных спортивных объектов» Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность. Сегодня спортивная индустрия активно развивается. Спорт давно уже не является преимущественно способом проведения досуга и поддержания себя в форме. Он «вышел за пределы дома» и стал мощным рычагом в экономической, политической, социальной сферах. Развитие индустрии спорта происходит не только за счет стимулирования свыше — государством, но и является реакцией на потребности и желания общества, соответственно, необходимость совершенствования спортивной сферы является обоюдной. И, в первую очередь, развитие затрагивает отрасль строительства новых и модернизацию имеющихся спортивных объектов. В современных условиях для того, чтобы быть востребованным и успешно функционировать, спортивный объект сам по себе должен обладать дополнительным возможностями, быть самодостаточным, самостоятельной коммуникационной единицей и функционировать без постоянной поддержки со стороны. Сегодня не существует единого четкого плана или приёмов по формированию и подержанию успешного имиджа спортивного объекта, что говорит о недостаточной изученности данной области или недооценённости коммуникационного работы для достижения максимальной эффективности от его строительства для каждого субъекта, а также возможностей по дальнейшей монетизации проекта. Цель исследования — выявить основные технологии эффективной организации коммуникационного сопровождения строительства крупных спортивных объектов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить отрасль строительства спортивных объектов как сферу бизнеса; 2. рассмотреть опыт коммуникационного сопровождения строительства спортивных объектов в мире; 3. проанализировать современные технологии коммуникационного сопровождения; 4. определить технологии и тренды коммуникации в отрасли строительства спортивных объектов; 5. изучить конкретные примеры коммуникационного сопровождения крупных спортивных объектов; 6. выявить основные положения эффективной организации коммуникационного сопровождения строительства крупных спортивных объектов. Объектом исследования является коммуникационное поле нового крупного спортивного объекта и коммуникации, возникающие при его проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию. Предмет исследования — технологии коммуникационного сопровождения строительства крупных спортивных объектов. Для подготовки работы были использованы такие методы исследования как синтез, анализ, сравнение, структурный метод, контент-анализ, анализ документов, кейс-стади. Структура работы состоит из введения, трех глав: первые две включают в себя по два параграфа каждая, третья состоит из одного; заключения, списка литературы и использованных источников и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for bachelor thesis Ivanova Anna Communication support of the large sport facilities construction Scientific Dir. – Gavra Dmitri, Professor, Doctor of Social Sciences The department of public relations in business Full-time education Relevance. Today the sports industry is actively developing. Sports have long been no longer a way of spending free time and keeping oneself in shape. He "went outside the house" and became a powerful lever in the economic, political and social spheres. The development of the sports industry istimulated by the state and also is a reaction to the needs and desires of society. Accordingly, the need to improve the sports sphere comes from two sides. The development affects the construction of new industries and the modernization of existing sports facilities. In modern conditions, in order to be in demand and successfully function, the sports facility itself must have additional capabilities, be self-sufficient, an independent communication unit. Today, there is no single plan or methods for forming and maintaining a successful image of a sports facility, which indicates that the field has not been sufficiently explored or underestimated communication work to achieve maximum efficiency from its construction for each subject, as well as opportunities for further monetization of the project. The aim of the paper is to find the main technologies of effective organization of communication support for the construction of large sports facilities. Goals of the work are: 1. study of the large sport facilities construction as a business area; 2. consider the experience of communication support for the large sport facilities construction in the world; 3. analyze modern technologies of communication support; 4. Identify technology and communication trends in the construction industry of sports facilities; 5. study specific examples of communication support for large sports facilities; 6. identify the main provisions of effective organization of communication support for the large sports facilities construction. The object of the study is the communication field of a new large sports facility and communications, which arise during its design, construction and commissioning. The subject of the study — the technology of communication support for the large sports facilities construction. The methods of research are synthesis, analysis, comparison, structural method, content analysis, analysis of documents, case-study. The structure of the work consists of an introduction, three chapters: the first and the second include two paragraphs each, the third consists of one; conclusion, bibliography and application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСпортивный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг спортаru_RU
dc.subjectСтроительство спортивных объектовru_RU
dc.subjectКоммуникационное сопровождениеru_RU
dc.subjectСпортru_RU
dc.subjectСпортивная индустрияru_RU
dc.subjectSports marketing​en_GB
dc.subjectSports management​en_GB
dc.subjectSports facilities​en_GB
dc.subjectLarge sport facilities constructionen_GB
dc.titleCommunication support of large sports facilities constructionen_GB
dc.title.alternativeКоммуникационное сопровождение строительства крупных спортивных объектовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.