ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ивановой Анны Владимировны выполнившей ВКР на тему «Коммуникационное сопровождение строительства крупных спортивных объектов» Образовательная программа – Реклама и связи с общественностью Кафедра рекламы и связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения При написании ВКР студентка А. В. Иванова зарекомендовала себя как способный и грамотный исследователь, склонный к анализу профессиональной литературы и построению на этой основе практических рекомендаций. Выбранная дипломницей тема исследования не только имеет научно-теоретическую значимость, но и обладает существенными элементами научной новизны. Все важнейшие курсовые работы за время обучения посвящены избранной для дипломного исследования теме – современным PR и маркетинговым технологиям. Места прохождения практики: • редакция районной газеты «Красный Маяк»; • отдел маркетинга и рекламы содружества интерактивных музеев Санкт-Петербурга «Сказкин Дом», «ЛабиринтУм» и «КидБург»; • отдел маркетинга ТК «Космос». А. В. Иванова за время обучения принимала активное в научной и общественной жизни СПбГУ: Волонтерство - участие в оргнанизации: • международного форума «Диалог Культур» (2014 и 2015 год); • форума «3D Журналистика» (2015 год); • форума «Be-In» (2015 год); • Aurora Fashion Week (2015 год). Участие в подготовке и проведении мероприятий «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций»: • дни открытых дверей; • Научная Весна; • 14-ой международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»; • «Масс-Медиа Перспектива». Дополнительное образование Участие в образовательной программе St.Petersburg Fashion Week SS'16 и Mod'Art St.Petersburg «Модные показы — эффективный маркетинговый инструмент индустрии, способ трансляции идей и светское мероприятие». Имеет научную публикацию по теме ВКР: • тезисы «Тренды и технологии коммуникационного сопровождения строительства крупных спортивных объектов», V Международной научно-практической конференции «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». С точки зрения научного руководителя, А. В. Иванова успешно справилась с задачей обучения по направлению подготовки «реклама и связи с общественностью» СПбГУ и написанием ВКР. Тема ВКР крайне актуальна, полностью соответствует профилю направления подготовки «реклама и связи с общественностью». Текст самостоятельный, уровень уникальности – 83%. Результаты обладают научной новизной, текст ВКР полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Научный руководитель, Д. П. Гавра зав. кафедрой СО в бизнесе Института ВШЖМК СПбГУ, д.соц., проф.