Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФедоров Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.authorСыромятникова Марина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorSyromyatnikova Marinaen_GB
dc.contributor.editorПугач Вадим Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorPugach Vadim Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:02Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other042899en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12453-
dc.description.abstractВ данном диссертационном исследовании рассматривается формирование «счастливых пространств» в фантазии детей, на примере нескольких рассказов А. Линдгрен. Счастливое пространство, создаваемое фантазией, анализируется как с позиций теоретического литературоведения, так и в рамках психологической концепции фантазийных пространств, разработанной М.В. Осориной. Тексты рассказов А.Линдгрен были проанализированы с помощью текстологического метода, включающего методики нарратологического подхода к анализу художественного текста, а также с помощью метода психологической интерпретации. В результате анализа была определена роль счастливого пространства в качестве элемента поэтики рассказов, а также его значимость как ментального образования, создаваемого фантазией субъекта для работы с личностными задачами. В качестве практической реализации результатов исследования предложен бизнес-план проекта интерактивного музея «Страна между Светом и Тьмой» по мотивам рассказов, послуживших материалом для данной работы.ru_RU
dc.description.abstractIn this dissertational study, the formation of "happy spaces" in children's fantasies is considered, using the example of several stories by A. Lindgren. The happy space created by fantasy is analyzed both from the standpoint of theoretical literary criticism and within the framework of the psychological conception of fantasy spaces developed by M.V. Osobinoy. Texts of A.Lindgren's stories were analyzed using a textological method, including methods of the narratologic approach to the analysis of the artistic text, and also using the method of psychological interpretation. As a result of the analysis, the role of a happy space as an element of the poetics of stories was defined, as well as its significance as a mental education created by the subject's fantasy to work with personal tasks. As a practical implementation of the research results, a business plan for the project of the interactive museum "Country between Light and Darkness" was proposed based on the stories that served as the material for this work.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectсчастливое пространствоru_RU
dc.subjectфантазийное пространствоru_RU
dc.subjectфантазияru_RU
dc.subjectдетская фантазияru_RU
dc.subjectАстрид Линдгренru_RU
dc.subjecthappy spaceen_GB
dc.subjectfantasy spaceen_GB
dc.subjectfantasyen_GB
dc.subjectchildren's fantasyen_GB
dc.subjectAstrid Lindgrenen_GB
dc.titleForming happy spaces in child’s fantasy: A case-study of Astrid Lindgren’s storiesen_GB
dc.title.alternativeФормирование счастливых пространств в фантазии ребенка (на материале рассказов А. Линдгрен)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.