Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12362
Название: Attitude to university brand as a factor of student loyalty
Другие названия: Отношение к бренду университета как фактор лояльности студентов
Авторы: Немчикова Любовь Анатольевна
Карпова Анфиса Владимировна
Karpova Anfisa
Круглов Владимир Георгиевич
Kruglov Vladimir Georgievich
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12362
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MD_chast_1.docxArticle1,29 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
prilozhenie.docxArticle21,69 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Karpovoj_A_V_.docxReviewSV15,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_VKR_Karpovoj_A_V_.docxReviewRev17,73 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001846_Kruglov_Vladimir_Georgievich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,72 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.