Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12022
Название: An Exploratory Study on Customer-Based Brand Equity of Russian Retail Banks Among Younger Audience
Другие названия: Исследование клиентского марочного капитала российских розничных банков среди молодой аудитории
Авторы: Новаторов Эдуард Владимирович
Джамаев Донат Шамильевич
Dzhamaev Donat
Старов Сергей Александрович
Starov Sergei Аleksаndrovich
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12022
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Dzhamaev_Donat.pdfArticle2,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_D_Dzhamaeva.docxReviewSV34,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_rabotu__D_Dzhamaev.docReviewRev345 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.