Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНоваторов Эдуард Владимировичru_RU
dc.contributor.authorДжамаев Донат Шамильевичru_RU
dc.contributor.authorDzhamaev Donaten_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:16:48Z-
dc.date.available2018-07-26T15:16:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other010095en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12022-
dc.description.abstractРабота исследует факторы, влияющие на марочный капитал российских розничных банков среди молодого поколения. В дополнение, основные модели клиентского марочного капитала и их активы были проанализированы, вместе с особенностями их использования в секторе услуг и розничных банков. Модель измерения клиентского марочного капитала для российских розничных банков с фокусом на молодом поколении была предложена и протестирована. Оценки марочного капитала среди трех типов банков (с государственным, иностранным и частным участием в капитале) были проанализированы. Практические рекомендации для улучшения конкурентных позиций существующих банков и банков, рассматривающих возможность выхода на рынок и в нишу обслуживания молодого поколения, были предложены.ru_RU
dc.description.abstractThe paper explores the factors that affect brand equity of Russian retail banks among younger audience. Additionally, key models of customer-based brand equity and its assets have been analyzed, along with study specificity of the application of brand equity concept in services and in retail banking. A customer-based brand equity measurement model for the Russian retail banking sector with a focus on the youngsters has been proposed and tested. Brand equity evaluations across three bank types (state-owned, foreign and private) have been analyzed. Managerial recommendations for improving competitive positions of existing banks and of those interested in entering the market and the youngsters niche have been proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectмарочный капиталru_RU
dc.subjectбанковский секторru_RU
dc.subjectмолоое поколениеru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbrand equityen_GB
dc.subjectbankingen_GB
dc.subjectyounger audienceen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleAn Exploratory Study on Customer-Based Brand Equity of Russian Retail Banks Among Younger Audienceen_GB
dc.title.alternativeИсследование клиентского марочного капитала российских розничных банков среди молодой аудиторииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Dzhamaev_Donat.pdfArticle2,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_D_Dzhamaeva.docxReviewSV34,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_rabotu__D_Dzhamaev.docReviewRev345 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.