Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.authorЗагреба Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.authorZagreba Elenaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:20:55Z-
dc.date.available2018-07-25T20:20:55Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other045544en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11470-
dc.description.abstractЦелью работы было проведение аудита бренда Biotherm на российском рынке косметики категории люкс и разработка мероприятий по увеличению потребительского капитала бренда. В рамках данной работы автором было проведено маркетинговое исследование, которое включало нетнографическое исследование, глубинные интервью с экспертами рынка косметики категории люкс, а также глубинные интервью с продавцами-консультантами бренда. Кроме того, было проведено количественное исследование в виде формализованного опроса. В результате применения для анализа модели потребительского капитала бренда Д. Аакера были даны практические рекомендации по увеличению потребительского капитала бренда Biotherm.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this graduation thesis was an accomplishment of Biotherm brand audit on the Russian luxury cosmetic market and development of activities for customer-based brand equity enhancement. The author organized marketing research that includes netnography data collection, in-depth interviewing of Russian luxury cosmetics market experts and Biotherm brand consultants. In addition, online survey was conducted. As a result of using Aaker customer-based brand equity model the author developed practical recommendations for customer-based Biotherm brand equity enhancement.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectидентичность брендаru_RU
dc.subjectпозиционирование брендаru_RU
dc.subjectимидж брендаru_RU
dc.subjectпотребительский капитал брендаru_RU
dc.subjectтовары категории люксru_RU
dc.subjectкосметика категории люксru_RU
dc.subjectBrandingen_GB
dc.subjectbrand identityen_GB
dc.subjectbrand positioningen_GB
dc.subjectbrand imageen_GB
dc.subjectcustomer-based brand equityen_GB
dc.subjectluxury goodsen_GB
dc.subjectluxury cosmeticsen_GB
dc.titleDevelopment of activities to enhance customer-based equity of the Biotherm brand in the Russian market of luxury cosmeticsen_GB
dc.title.alternativeРазработка мероприятий по увеличению потребительского капитала бренда Biotherm на российском рынке косметики категории люксru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.