ОТЗЫВ на работу студентки 4 курса Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета ЗАГРЕБЫ Елена Петровны над выпускной квалификационной работой по направлению 080200 – Менеджмент, профиль Маркетинг на тему «Разработка мероприятий по увеличению потребительского капитала бренда Biotherm на российском рынке косметики категории люкс» Проявление студентом самостоятельности и инициативы при работе над ВКР  Студент проявил самостоятельность при формулировке исследуемой управленческой проблемы, целей и задач ВКР  ВКР выполнялась студентом в целом самостоятельно при активном консультировании с научным руководителем  Студент не проявил инициативы при работе над ВКР Интенсивность взаимодействия с научным руководителем:  Постоянное взаимодействие  Нерегулярное взаимодействие  Отсутствие взаимодействия  Другое: Соблюдение графика работы над ВКР:  Полностью соблюдался  Соблюдался частично  Не соблюдался Своевременность предоставления окончательной редакции ВКР научному руководителю  Накануне дня защиты ВКР  В день крайнего срока предоставления ВКР  За день до срока сдачи ВКР  За два дня до срока сдачи ВКР  За три дня и более до срока сдачи ВКР Степень достижения цели ВКР  Полностью достигнута  Достигнута частично  Не достигнута Соответствие содержания ВКР требованиям  Полностью соответствует  Соответствует частично  Не соответствует Соответствие оформления ВКР требованиям  Полностью соответствует  Соответствует частично  Не соответствует Особые комментарии: Выпускная квалификационная работа Загребы Е.П. выполнена на высоком теоретическом уровне. Представленная автором работа показывает его самостоятельность в подходах к изучению материала, хороший уровень теоретической подготовки, основательное знание бизнес-литературы. Автор смог структурировать обширный теоретический материал и выделить из него основные моменты. Выбранная проблематика раскрыта полно и всесторонне, выработанные рекомендации и предложения имеют большую практическую значимость. Их реализация несомненно будет способствовать упрочению конкурентных позиций бренда Bioterm на российском рынке косметики категории «люкс». Работа написана экономически грамотным языком с использованием большого массива фактических данных, графического материала и специальной литературы. Общий вывод: работа ЗАГРЕБЫ Елены Петровны полностью отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 080200 – Менеджмент, профиль Маркетинг. Научный руководитель: д.э.н., профессор кафедры маркетинга С.А.Старов 30.05.17