Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11250
Название: The development of marketing activities to increase customer loyalty for the DLT department store
Другие названия: Разработка маркетинговых мероприятий по повышению лояльности потребителей универмага ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург
Авторы: Кирюков Сергей Игоревич
Кусенкова Дарья Сергеевна
Kusenkova Daria
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Mariia Mikhаilovnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/11250
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.