Рецензия Направление Профиль 080200 Менеджмент Маркетинг Студент: (фамилия, имя, отчество) Кусенкова Дарья Сергеевна Название работы: Разработка маркетинговых мероприятий по повышению лояльности потребителей универмага ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург Обоснование выбора темы. Точность определения цели и задач ВКР (обоснование выбора темы; четкость определения цели и задач ВКР; соответствие темы работы, цели и задач содержанию работы) 4 Структура и логика изложения. (обоснование структуры работы, последовательность и четкие формулировки названий разделов, глав, параграфов, соблюдение взаимосвязи между частями работы) 5 Качество содержания. (актуальность содержания; уровень анализа проблемы, глубина проведенного анализа; свободная ориентация в базовых областях менеджмента; качество аналитического обзора подходов к рассматриваемым проблемам; умение показать связь практических решений с передовыми достижениями теоретических исследований; обоснованность выводов и рекомендаций; полнота раскрытия темы, степень реализации заявленных целей и задач) 5 Качество сбора и описания данных. (качество использованных в работе литературы и иных источников; обоснованность и качество инструментария и методов исследования, их соответствия поставленным задачам, грамотность применения методологии, использования методов; обоснование методики сбора и обработки данных; качество подбора и описания используемых данных, их достоверность, адекватность применяемому инструментарию) 5 Самостоятельность, проявленная при выполнении работы. (умение разобраться в затронутых проблемах; обоснование собственного подхода к исследованию; обоснование авторского понимания значения теоретических концепций и возможностей их практического использования; самостоятельный характер изложения материала; умение аргументировать свою точку зрения; ясность изложения каждого вопроса) 5 Качество оформления ВКР. (оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению ВКР: правильное оформление отдельных элементов текста/абзацев, заголовков, подзаголовков, внутренних заголовков, формул, таблиц, рисунков, ссылок) 4 Каждый пункт оценивается по следующей шкале (в соответствии): «5» - ВКР соответствует всем требованиям; «4» - ВКР в основном соответствует требованиям; «3» - много требований в ВКР не выполнены; «2» - ВКР не соответствует требованиям. Дополнительные комментарии: Работа Кусенковой Д.С. посвящена вопросам разработки маркетинговых мероприятий по повышению лояльности покупателей крупного универмага. Работа выполнена в формате консультационного проекта. Проведенное исследование полностью соответствует профилю подготовки. Тема работы является достаточно актуальной. Во введении представлена цель, которая хоть и сформулирована не совсем корректно (компонент «изучение…» в составе цели является явно лишним), но в целом соответствует содержанию исследования. Задачи работы (их всего 5) затрагивают различные аспекты ценообразования и обеспечивают достижение цели работы. В работе 3 главы, 10 параграфов. Структура логична и соответствует целям, задачам работы и содержанию материала. В работе адекватно выбран объект исследования. Выбранный инструментарий и методы исследования соответствуют рассматриваемой проблеме. Используемые в работе данные соответствуют критериям достоверности и адекватности применяемому инструментарию. Качество содержания работы можно оценить как средневысокое. Результаты исследования имеют практическое значение для формирования и развития систем повышения лояльности крупных розничных предприятий. Сильными сторонами работы являются выбранная тематика, выводы по главам работы и проведенное автором эмпирическое исследование. Работа имеет практическую направленность. В качестве слабых сторон необходимо отметить следующие: очень слабое введение (с не совсем корректно поставленной целью работы); неправильное оформление списка литературы (хотя общее число источников – 84, является вполне достаточным): некоторые недостатки в оформлении работы и погрешности стилистического характера. Общий вывод: Выпускная квалификационная работа Кусенковой Дарьи Сергеевны в целом отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 080200 – Менеджмент, профиль - Маркетинг, может быть оценена на «хорошо» /(B), а ее автор заслуживает присуждения степени бакалавра по направлению 080200 - Менеджмент. Рецензент: К.э.н., доцент кафедры маркетинга С.И. Кирюков 31.05.2017