Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorКусенкова Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKusenkova Dariaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Mariia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:17Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:17Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033742en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11250-
dc.description.abstractЦель ВКР- изучение факторов потребительской лояльности и разработка рекомендаций по формированию маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей к универмагу ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург. В первой части работы был проведен анализ теоретических материалов, посвященных лояльности потребителей и программам лояльности. Также в этой части были изучены особенности лояльности потребителей в розничной торговле. Вторая часть работы посвящена изучению и анализу вторичных источников информации. В рамках это части был проведен анализ рынка товаров класса люкс России и Санкт-Петербурга, определены особенности поведения потребителей данной категории товаров, а также рассмотрены основные конкуренты универмага ДЛТ. Третья часть работы описывает эмпирическое исследование, его этапы и результаты. Исследование включало в себя изучение предпочтений целевой группы потребителей универмага, а также измерение уровня лояльности к универмагу при помощи индекса NPS. Кроме того, в этой части работы даны рекомендации компании по повышению лояльности потребителей с учетом результатов, полученных в ходе исследования. Затем метод NPS был использован повторно для определения предполагаемого уровня лояльности с учетом предложенных нововведений. Последовательно проведенное исследование показало, что лояльность потребителей к универмагу, действительно, нуждается в повышении. Предложенные рекомендации должны решить обнаруженные проблемы и повысить лояльность потребителей к универмагу ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the diploma was to study factors of customer loyalty and develop recommendations to form marketing events that are directed at increasing customer loyalty to DLT department store. In the first part of the work the analysis of theoretic materials was conducted. These materials were devoted to customer loyalty and loyalty programs. Besides, in this part the peculiarities of customer loyalty in retail were studied. The second part of the work is devoted to studying and analysing secondary sources of information. In this part the analysis of Russia and Saint Petersburg markets took place. Moreover, special features of luxury goods consumers were clarified. Furthermore, the main competitors of DLT department store were examined. The third part of the work was about empirical research that was carried. The research consisted of studying the preferences of DLT department store target audience. What is more, the level of customer loyalty was measured using NPS methodology. In addition to, this part of the work includes recommendations to increase customer loyalty to DLT department store. After that, NPS methodology was used again to test given recommendations. The research proved that customer loyalty to DLT department store needed to be increased. Given recommendations should solve the problems that were found and increase customer loyalty to DLT department store.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлояльность потребителейru_RU
dc.subjectповышение лояльности потребителейru_RU
dc.subjectфакторы успешной программы лояльностиru_RU
dc.subjectповедение потребителей товаров класса люксru_RU
dc.subjectрасчет индекса NPSru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyen_GB
dc.subjectincreasing customer loyaltyen_GB
dc.subjectfactors of successful loyalty programen_GB
dc.subjectbehavior of luxury goods consumersen_GB
dc.subjectNPS methodologyen_GB
dc.titleThe development of marketing activities to increase customer loyalty for the DLT department storeen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговых мероприятий по повышению лояльности потребителей универмага ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербургru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.