Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11194
Название: Employer brand management under gender imbalances: A case study of L'Oreal
Другие названия: Управление брендом работодателя в условиях гендерного дисбаланса (на примере компании «L'Oreal»)
Авторы: Замулин Андрей Леонидович
Гренадерский Даниил Евгеньевич
Grenaderskii Daniil
Кучеров Дмитрий Геннадьевич
Kucherov Dmitrii Gennаdevich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/11194
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Grenaderskij.docxArticle365,43 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Grenaderskij_DE.docxReviewSV29,58 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Grenaderskij.pdfReviewRev112,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.