Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗамулин Андрей Леонидовичru_RU
dc.contributor.authorГренадерский Даниил Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorGrenaderskii Daniilen_GB
dc.contributor.editorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorKucherov Dmitrii Gennаdevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:09Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:09Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033453en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11194-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме управления брендом работодателя в условиях гендерного дисбаланса на примере компании L’Oreal. Этот дисбаланс вызван различием восприятия бренда компании L’Oreal как работодателя молодыми специалистами разных полов. Целью данного исследования являлась разработка таких рекомендаций компании L’Oreal по управлению брендом работодателя для привлечения персонала в условиях внутрифирменного гендерного дисбаланса, которые позволили бы компании стать в равной степени привлекательной как для молодых людей, так и для девушек. Для этого в работе была построена модель оценки бренда работодателя, с помощью которой были оценены бренд абстрактного «идеального» работодателя и компании L’Oreal как работодателя. В дальнейшем полученные оценки были сопоставлены, что позволило выявить различия между этими образами в гендерном разрезе и составить перечень рекомендаций по управлению брендом работодателя на основании выявленных различий.ru_RU
dc.description.abstractThis diploma thesis is dedicated to the problem of employer branding in a state of the gender disbalance. This disbalance is caused with the difference between young male and female specialists’ perception of the L’Oreal employer brand. Thus the goal of this study was to work out a set of recommendations to L’Oreal how to undertake the process of employer branding in a state of the gender disbalance. These recommendations should have attracted both male and female young specialists to L’Oreal equally. Therefore in the study was developed a model of measuring the employer brand, with a use of which the ‘ideal’ employer and L’Oreal as employer brands were measured. Afterwards the measures conducted were compared and this helped to disclose a list of inequalities in a gender cutaway. On this base was formulated a set of recommendations, that will definitely help L’Oreal to attract male young specialists.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectбренд работодателяru_RU
dc.subjectдисбалансru_RU
dc.subjectgenderen_GB
dc.subjectemployer branden_GB
dc.subjectdisbalanceen_GB
dc.titleEmployer brand management under gender imbalances: A case study of L'Orealen_GB
dc.title.alternativeУправление брендом работодателя в условиях гендерного дисбаланса (на примере компании «L'Oreal»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Grenaderskij.docxArticle365,43 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Grenaderskij_DE.docxReviewSV29,58 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Grenaderskij.pdfReviewRev112,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.