Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorШушпанова Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorShushpanova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorМуравский Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorMuravskii Daniil Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:05Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:05Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030883en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10757-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа посвящена влиянию применения инструментов геймификации на основные измерения лояльности: намерение совершить покупку, частота и периодичность Покупок, величина Расходов и устойчивость к предложениям конкурентов.ru_RU
dc.description.abstractThis research work is devoted to the influence of the usage of gamification tools on the main dimensions of loyalty: intention to make a purchase, recency and frequency of purchase, width of expenditure and resistance to offers of competitors.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectигрофикацияru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectпрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectgamificationen_GB
dc.subjectloyaltyen_GB
dc.subjectloyalty programsen_GB
dc.titleUsing gamification tools to enhance the effectiveness of loyalty programsen_GB
dc.title.alternativeИспользование инструментов геймификации для повышения эффективности программ лояльностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SHushpanova.docxArticle7,85 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR-shushpanova.docxReviewSV31,2 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya__SHushpanova.docReviewRev55,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.