Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9752
Название: The Study of Marketing Knowledge Management Role in Marketing Strategy of Telecommunication Companies in Indonesia
Другие названия: Исследование роли управления маркетинговыми знаниями в стратегии маркетинга телекоммуникационных компаний в Индонезии
Авторы: Чумак Анастасия Сергеевна
Марета Зелфа Лола
Maretha Zelfa Lola
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolаevnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9752
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Zelfa_Lola_Maretha.docxArticle1,62 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISOR_S_REFERENCE_Maretha.docReviewSV49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mareta_Z_L__rec.docReviewRev57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.