Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧумак Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorМарета Зелфа Лолаru_RU
dc.contributor.authorMaretha Zelfa Lolaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051746en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9752-
dc.description.abstractЦель исследования-изучить роль управления маркетингового знания на маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний в Индонезии. Исследование также исследует специфики страны Индонезии, которые могут повлиять на результаты. Исследователи использовали методологию исследования в изучении четырех телекоммуникационных провайдеров в Индонезии, соответствующих с управлением маркетингового знания в своей маркетинговой стратегии. Исследователя пришли к выводу, что управление маркетингово знания отражалась в разработке маркетинговой стратегии. Что касается специфики Индонезии, язык, географическая структура, а также культура властных дистанции являлются отражеными факторами в результате.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the study is to investigate the role of marketing knowledge management on marketing strategy of telecommunication companies in Indonesia. The study also investigates the country-specific of Indonesia that might affect the findings. With multiple case studies methodology, researcher have researched four telecommunication service providers in Indonesia in regards to marketing knowledge management within their marketing strategy processes. From the study, researcher found that marketing knowledge management is reflected in the formulation of marketing strategy. And in regards to country-specifics of Indonesia, such as language, geographical structure, and power distance culture, they were reflected in the findings as well.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправления знаниями Управление маркетингом знаниеru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectТелекоммуникационной отраслиru_RU
dc.subjectИндонезияru_RU
dc.subjectKnowledge Managementen_GB
dc.subjectMarketing Knowledge Managementen_GB
dc.subjectMarketing Strategyen_GB
dc.subjectTelecommunication industryen_GB
dc.subjectIndonesiaen_GB
dc.titleThe Study of Marketing Knowledge Management Role in Marketing Strategy of Telecommunication Companies in Indonesiaen_GB
dc.title.alternativeИсследование роли управления маркетинговыми знаниями в стратегии маркетинга телекоммуникационных компаний в Индонезииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Zelfa_Lola_Maretha.docxArticle1,62 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISOR_S_REFERENCE_Maretha.docReviewSV49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mareta_Z_L__rec.docReviewRev57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.