Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9570
Название: The Effects of Corporate Social Responsibility on Luxury Brand Trust.
Другие названия: Влияние корпоративной социальной ответственности на доверие потребителя к люксовому бренду.
Авторы: Мазуренко Анна Владимировна
Баишева Карина Валерьевна
Baisheva Karina
Старов Сергей Александрович
Starov Sergei Аleksаndrovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9570
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Karina_Baisheva.pdfArticle3,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_na_rabotu_Kariny_Baishevoj.docxReviewSV33,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Kariny_Baishevrj.docxReviewRev34,68 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.