Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9570
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМазуренко Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorБаишева Карина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorBaisheva Karinaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015854en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9570-
dc.description.abstractЦель данного исследования состоит в выявлении взаимоcвязей корпоративной социальной ответственности (КСО) и доверия потребителя к бренду “люкс”. Для ответа на вопрос исследования было необходимо решить следующие задачи: (1) определить понятийный аппарат бренда и корпоративной социальной ответственности; (2) выявить основные тенденции в индустрии роскоши и ее характерные черты; (3) проанализировать конкретные характеристики потребительского доверия к бренду; (4) разработать модель влияния социальной ответственности на доверие потребителей к бренду “люкс”; (5) изучить возможную взаимозависимость социальной ориентации люксового бренда на доверие к бренду. Для достижения поставленной цели на основе теоретического анализа была разработана модель для раскрытия взамосвязи между доверием потребителя к международному люксовому бренду и корпоративной социальной отвественности через основные характеристики бренда. Тестирование теоретической модели было проведено на основе моделирования структурными уравнениями.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study is to identify the relationship between corporate social responsibility (CSR) and consumer trust toward luxury brand. To answer the research question it was necessary to reach the following objectives: (1) to define conceptual framework of brand and corporate social responsibility; (2) to identify trends and main characteristics of luxury industry; (3) to analyze the specific characteristics of consumer brand trust; (4) to develop a model of coprorate social responsibility influence on luxury brand trust; (5) to investigate the possible relationship of luxury brand’s social-orientation on brand trust. To achieve this goal, a model was developed on the basis of theoretical analysis to identify the relationship between consumer trust towards an international luxury brand and corporate social responsibility through the main characteristics of the brand. The theoretical model was tested on the basis of structural equation modelling (SEM).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectлюксовый брендru_RU
dc.subjectимидж брендаru_RU
dc.subjectдоверие к брендуru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectluxury branden_GB
dc.subjectbrand imageen_GB
dc.subjectbrand trusten_GB
dc.titleThe Effects of Corporate Social Responsibility on Luxury Brand Trust.en_GB
dc.title.alternativeВлияние корпоративной социальной ответственности на доверие потребителя к люксовому бренду.ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Karina_Baisheva.pdfArticle3,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_na_rabotu_Kariny_Baishevoj.docxReviewSV33,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Kariny_Baishevrj.docxReviewRev34,68 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.