Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБоброва Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorТихомиров Станислав Викторовичru_RU
dc.contributor.authorTikhomirov Stanislaven_GB
dc.contributor.editorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Iurii Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014623en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9534-
dc.description.abstractРабота посвящена интеграции корпоративной социальной деятельности и корпоративного брендинга компании. Задачами работы являлись анализ существующей литературы в области корпоративной социальной деятельности и брендинга, определение методологии исследования, разработка нового артефакта и его тестирования на примере компании JetBrains. Основным результатом работы является модель Стратегического Корпоративного Ответственного Брендинга, который позволяет организациям развивать корпоративный бренд компании через корпоративную социальную деятельность.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to integration of corporate social performance and corporate branding of the company. The task of research are to analyze existing literature in the areas of corporate social performance and branding, define research methodology, develop new artifact and test it in the context of JetBrains company. The main result of the research is the model of Strategic Corporate Responsible Branding, which allows companies to develop corporate brand through corporate social performance.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная социальная ответственостьru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная деятельностьru_RU
dc.subjectстратегическая КСОru_RU
dc.subjectкорпоративный брендru_RU
dc.subjectкорпоративный брендингru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectcorporate social performanceen_GB
dc.subjectstrategic CSRen_GB
dc.subjectcorporate branden_GB
dc.subjectcorporate brandingen_GB
dc.titleCorporate Brand Development with the Instruments of Corporate Social Responsibility: Example of JetBrains Companyen_GB
dc.title.alternativeРазвитие бренда компании через инструменты корпоративной социальной ответственности: пример компании JetBrainsru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.