Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвсеев Евгений Александровичru_RU
dc.contributor.authorПопов Роман Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorPopov Romanen_GB
dc.contributor.editorГригорьев Виталий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorGrigorev Vitalii Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:02Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:02Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034597en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8344-
dc.description.abstractВ данной работе поднимается вопрос о такой социологической проблеме, как измерение латентных переменных. При измерении латентных переменных могут возникать различные смещения, частными случаями которых могут выступать гало-эффекты, поэтому их нужно учитывать при измерении переменных или моделей. Соответственно, рассмотрены теоретико-методические основания латентных переменных и гало-эффекта. Для измерения латентных переменных с учётом гало-эффектов традиционный корреляционный и регрессионный анализ не подходит, одним из методов, позволяющих решить эту задачу – метод структурных уравнений. В качестве примера латентной переменной в исследовании выступает – качество преподавания, в качестве примера источника гало-эффекта – физическая привлекательность. В эмпирической части исследования проведено количественное исследование для получения социологических данных для дальнейшего тестирования метода структурных уравнений на примере оценки различных аспектов качества преподавания.ru_RU
dc.description.abstractThis graduate work rise such sociological problem as measuring of latent variables. When measuring latent variables, various offsets can arise, with halo effects as particular cases, so they need to be taken into account when measuring variables or models. Accordingly, the theoretical and methodological foundations of latent variables and the halo effect are considered. To measure latent variables taking into account halo effects, traditional correlation and regression analysis is not suitable, one of the methods that allows to solve this problem is the method of structural equations. As an example of the latent variable in this study is used the quality of teaching, as an example of the halo-effect source, is used physical attractiveness. In the empirical part of the study, a quantitative study was conducted to obtain sociological data for further testing of the method of structural equations by the example of evaluating various aspects of the quality of teaching.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстуденческая оценка качества преподаванияru_RU
dc.subjectгало-эффектru_RU
dc.subjectмоделирование структурными уравнениями.ru_RU
dc.subjectstudent evaluation of teaching qualityen_GB
dc.subjecthalo-effecten_GB
dc.subjectstructural equation modelingen_GB
dc.titleStructural equation modelling for halo effect investigations: The case of teaching quality assessment by studentsen_GB
dc.title.alternativeАнализ гало-эффектов методом структурных уравнений (на примере оценки студентами качества преподавания)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.