Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩербак Нина Феликсовнаru_RU
dc.contributor.authorВоробьева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVorobeva Liuboven_GB
dc.contributor.editorВаргина Екатерина Ионовнаru_RU
dc.contributor.editorVargina Ekaterina Ionovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:01Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:01Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034571en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8343-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы "Побуждение к действию в англоязычных социальных медиа". Объектом исследования являются побудительные предложения в современном английском языке, а предметом- языковые средства выражения побудительности в социальных медиа. Выпускная работа изложена на 54 страницах и включает 50 научных источника, а также 6 источников фактического материала. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломной работы, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе ВКР рассмотрены теоретическая литература по теме массовой коммуникации и побудительных речевых актов, выявлены особенности медиа текста. Во второй главе проведен анализ директивных высказываний на материале публикаций в социальной сети Facebook с точки зрения их семантико-синтаксической организации. Заключение содержит основные выводы и дальнейшие перспективы исследования.ru_RU
dc.description.abstractThe paper's topic is "Inducing action in the English language social media". the studied object is imperative sentence in the modern English language. The studied subject- the language means of expressing the inducement. The paper consisits of 54 pages, contains 50 scientific sources and 6 sources of the actual material. The introduction represents the relevance of the work, the purpose, the object and the subject. The first chapter of the paper deals with the theoretical literature on the given topic. The second chapter represents the analysis of the directives based on Facebook posts. The conclusion gives the list of summaries and the outlook.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмассовая коммуникацияru_RU
dc.subjectсредства массовой коммуникацииru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectречевой актru_RU
dc.subjectдирективное высказываниеru_RU
dc.subjectпобудительностьru_RU
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectmass communicationen_GB
dc.subjectmass informationen_GB
dc.subjectspeech acten_GB
dc.subjectdirectivesen_GB
dc.subjectinducementen_GB
dc.titleInducing action in English-language social mediaen_GB
dc.title.alternativeПобуждение к действию в англоязычных социальных медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.