Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТарнаева Лариса Петровнаru_RU
dc.contributor.authorДинмухаметова Айгуль Маликовнаru_RU
dc.contributor.authorDinmukhametova Aigulen_GB
dc.contributor.editorКомарова Юлия Александровнаru_RU
dc.contributor.editorKomarova Iuliia Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:01Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:01Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034491en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8337-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и практическая разработка методики формирования лексических навыков учащихся основной школы с использованием Google-инструментов. Работа состоит из введения, двух глав и выводов по ним, заключения, списка используемой литературы и списка сокращений. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы использования Google-инструментов с целью формирования лексических навыков у учащихся основной школы: раскрываются психолого-педагогические особенности учащихся основной школы, рассматривается типология лексических навыков, подлежащих овладению в основной школе, а также определяется роль и место Google-инструментов в процессе формирования лексических навыков. Вторая глава посвящена методике формирования лексических навыков учащихся основной школы с использованием таких Google-инструментов, Google Docs, YouTube, Google Maps: рассматривается вопрос отбора содержания обучения лексической стороне иноязычной речи у учащихся основной школы, а также представлены комплекс упражнений для формирования лексических навыков и практическая разработка с использованием Google-инструментов. В заключении содержатся общие выводы исследования и авторская оценка работы с точки зрения решения поставленных задач.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose oh this work is a theoretical substantiation and practical development of methods of lexical skills formation at school with the aid of Google services. The work consists of introduction, two chapters, conclusion, list of references and list of abbreviations. The first chapter highlights the theoretical issues of using Google services with the purpose of formation of lexical skills at school: it reveals psychological and pedagogical features of basic school students, presents a typology of lexical skills needed to be mastered at school, and also determines the role and place of Google services in the formation of lexical skills. The second chapter is devoted to methods of lexical skills formation at school with the use of such Google services as Google Docs, YouTube, Google Maps: it addresses the issue of content selection for teaching lexical aspect of foreign speach at school and presents a set of exercises for the formation of lexical skills and practical study manual with the use of Google services. The conclusion presents the main findings of the research und the author's assessment of the graduation work from the perspectives of the main objectives.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectGoogle-инструментыru_RU
dc.subjectYouTuberu_RU
dc.subjectдокументы Googleru_RU
dc.subjectинтенсификация обученияru_RU
dc.subjectформирование лексических навыковru_RU
dc.subjectGoogle servicesen_GB
dc.subjectGoogle Docsen_GB
dc.subjectYouTubeen_GB
dc.subjectintensification of educationen_GB
dc.subjectformation of lexical skillsen_GB
dc.subjectteaching methodsen_GB
dc.titleThe formation of German lexical skills in middle school students using Google toolsen_GB
dc.title.alternativeФормирование лексических навыков в немецком языке учащихся основной школы с использованием Google-инструментовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.