Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовтунова Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorРастворцева Александра Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorRastvortseva Alexandraen_GB
dc.contributor.editorМанерова Кристина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorManerova Kristina Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:58Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other034296en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8314-
dc.description.abstractЦелью данной дипломной работы является проведение анализа немецкой оценочной лексики разных семантических и структурных типов, используемой при освещении предвыборной кампании США 2016 в немецких масс-медийных текстах. В ходе исследования был рассмотрен язык СМИ и уровни его воздействия на языковые процессы. Далее был изучен политический дискурс, а конкретно дискурс предвыборных кампаний, его свойства, функции и жанры. Отдельный параграф посвящен выражению оценки в средствах массовой информации. Во второй главе были проанализированы 47 статей германских электронных СМИ, проведено описание средств первичной и вторичной номинации, а также многокомпонентных лексических средств оценки. В итоге была разработана авторская классификация лексических средств оценки.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the final qualification paper is a study of the German evaluative lexis of different semantic and structure types, which was used by the media coverage of the presidential election in the USA in 2016 in German online newspapers and magazines. The mass media language and its levels of influence on the language processes were analysed in the current research, as well as the political discourse, especially the discourse of the grassroots campaign, its features, functions and genres. A special paragraph is devoted to the means of expression of the evaluation in mass media. In the second chapter, 47 articles of German online mass media were analysed and the items with primary and secondary naming units as well as complex lexical evaluative items were described. As the result of the research an original classification of the lexical units of evaluation was developed.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectДискурсru_RU
dc.subjectполитический дискурсru_RU
dc.subjectпредвыборная кампанияru_RU
dc.subjectполитикru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectмасс-медиаru_RU
dc.subjectоценочная лексикаru_RU
dc.subjectлексические средстваru_RU
dc.subjectлексемыru_RU
dc.subjectпервичная/вторичная номинацияru_RU
dc.subjectконнотацияru_RU
dc.subjectDiscourseen_GB
dc.subjectpolitical discourseen_GB
dc.subjectgrassroots campaignen_GB
dc.subjectpoliticianen_GB
dc.subjectmedia sourcesen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectevaluative lexisen_GB
dc.subjectlexical resourcesen_GB
dc.subjectlexical itemsen_GB
dc.subjectprimary/ secondary naming unitsen_GB
dc.subjectconnotationen_GB
dc.titleAn analysis of evaluative lexis in German mass media texts of the 2016 US presidential election discourseen_GB
dc.title.alternativeАнализ оценочной лексики в масс-медийных немецкоязычных текстах дискурса предвыборной кампании в США (2016 год)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.