Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/8259
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гетманская Анна Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Смирнова Екатерина Витальевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Smirnova Ekaterina | en_GB |
dc.contributor.editor | Грецкая Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gretskaia Tatiana Vlаdimirovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:13:51Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:13:51Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 033586 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/8259 | - |
dc.description.abstract | Тема выпускной квалификационной работы "Использование приемов арт-терапии в обучении немецкому языку в средней школе". Цель настоящего исследования заключается в теоретическом изучении вопросов, связанных с возможностями использования арт-терапевтических приемов в процессе обучения немецкому языку в средней школе и разработке упражнений с использованием короткометражного мультфильма для совершенствования у обучаемых умений монологической речи на немецком языке. Дипломная работа состоит из 95 страниц основного текста и включает введение, две главы с выводами по каждой главе, заключение и список литературы. Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, формулируются цели и задачи, определяется теоретическая и практическая значимость, обозначаются методы исследования. В первой главе "Теоретические основы использования приемов арт-терапии в обучении немецкому языку в средней школе" рассматриваются теоретические основы использования приемов арт-терапии в обучении немецкому языку в средней школе. Во второй главе "Методика использования короткометражных мультфильмов для развития умений монологической речи у учащихся средней школы" освещаются проблемы формирования навыков монологической речи учащихся 8 классов с использованием короткометражного мультфильма, описываются особенности короткометражных мультфильмов, устанавливаются этапы работы с ними, представлен комплекс упражнений для совершенствования умений монологической речи на немецком языке у учащихся 8 классов с использованием короткометражного мультфильма. В заключении приводятся общие выводы исследования и авторская оценка работы с точки зрения поставленных задач,а также намечаются направления дальнейшей работы в этой области. Библиография насчитывает 86 источников (5 на иностранных языках). | ru_RU |
dc.description.abstract | Topic of the work is "Using art therapy devices in teaching German to high school students". The purpose of this work is to study theoretically the issues related to the possibilities of using art-therapeutic techniques in the process of teaching German to high school students and to develop exercises using a short cartoon to improve the students' ability to speak monologue in German. The work consists of 95 pages of the main text and includes an introduction, two chapters with conclusions for each chapter, a general conclusion and a list of references. The introduction contains the subsantiation why the problem under investigation is a topical issue, goals and tasks are formulated, theoretical and practical significance is determined, methods of research are indicated. The first chapter "Theoretical basis of the use of art therapy in the teaching of German in high school" focuses on the information about the theoretical basis of usung art therapy in the teaching German in high school. The second chapter "Methods of using short cartoons for the development of skills of monologic speech by students in high school" deals with problems of forming skills of monologic speech of students of the 8th grade with the use of short cartoon, the features of short cartoons, stages of work with them. This chapter contains a set of exercises for the development of monologic skills in German by the students of 8th grade with the use of short cartoons. The conclusion contains the general conclusions of the work, author's assessment of the work and directions for further work in this area. The bibliography includes 86 sources (5 in foreign languages). | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | арт-терапия | ru_RU |
dc.subject | арт-педагогика | ru_RU |
dc.subject | умения монологической речи | ru_RU |
dc.subject | короткометражный мультфильм | ru_RU |
dc.subject | немецкий язык | ru_RU |
dc.subject | pedagogy | en_GB |
dc.subject | art therapy | en_GB |
dc.subject | art pedagogy | en_GB |
dc.subject | monologic skills | en_GB |
dc.subject | short cartoon | en_GB |
dc.subject | German language | en_GB |
dc.title | Using art therapy devices in teaching German to high school students | en_GB |
dc.title.alternative | Использование приемов арт-терапии в обучении немецкому языку в средней школе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ispolzovanie_priemov_art-terapii_v_obuchenii_nemeckomu_yazyku_v_srednej_shkole__Smirnova_E_V_.pdf | Article | 2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Smirnova_E_V_.doc | ReviewSV | 28 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Smirnova_E__V__rec.docx | ReviewRev | 16,84 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.