Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВойку Ольга Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorКатеман Александра ольшанская Петеровнаru_RU
dc.contributor.authorKateman Alexandra Olchanskaiaen_GB
dc.contributor.editorМаньас Наваррете Ибанru_RU
dc.contributor.editorManas Navarrete Ibanen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:18Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030889en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8000-
dc.description.abstractНаша исследовательская работа посвящена изучению вопроса аспектуальности испанского глагола и выявлению связанных с ней сложностей при выборе между формами прошедшего совершенного или несовершенного времени в речи русскоговорящих высокого уровня владения испанским языком. При проведении опроса участникам предлагалось выбрать подходящую форму глагола прошедшего совершенного или несовершенного времени в 40 предложениях. На материале проведенного нами опроса мы проанализировали ответы участников исследования и, таким образом, выявили затруднения, с которыми сталкиваются русскоговорящие в испанском языка. Можно утверждать, что результаты нашего исследования дают полезную информацию об использовании данных глагольных форм. Они будут особенно интересны учителям испанского языка, так как это исследование дает ясную представление о типичных ошибках и возможных трудностях, с которыми студент может столкнуться в процессе изучения второго языка.ru_RU
dc.description.abstractThis work is the result of an interest in the problem of verbal aspect and a study about the difficulties that Russian-speaking people encounter when choosing between the tenses the imperfect and the preterit. The objective of this study was to determine to what extent and how difficulties in acquisition and/or learning of these two verb tenses occur due to their aspectual meaning. To obtain material for this study the participants had to fill in the correct forms in the past tense, either the imperfect or the preterit in 40 phrases. We analyzed the answers of the study participants and, thus, revealed the difficulties encountered by the Russian speakers in Spanish language. It can be stated that the results of this study provide significant information about the use of these verb forms. They will be particularly interesting for teachers of Spanish, as these type of studies reveal clear intuitions about the possible difficulties and pitfalls that the student can find in the process of learning a second language.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИспанский языкru_RU
dc.subjectаспектru_RU
dc.subjectвидru_RU
dc.subjectвремяru_RU
dc.subjectпрошедшее совершенное времяru_RU
dc.subjectпрошедшее несовершенное времяru_RU
dc.subjectовладение вторым языкомru_RU
dc.subjectSpanish languageen_GB
dc.subjectaspecten_GB
dc.subjecttenseen_GB
dc.subjectimperfecten_GB
dc.subjectpreteriten_GB
dc.subjectsecond language acquisition.en_GB
dc.titleAspectual interaction in Spanish: Evidence from native speakers and Russian speakers of advanced Spanishen_GB
dc.title.alternativeАспектуальное взаимодействие в испанском языке в речи носителей и русскоговорящих продвинутого уровня владения испанским языкомru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
diplom_Kateman.docxArticle239,2 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Kateman_A__2017.docReviewSV31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005576_Manas_Navarrete_Iban_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,26 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.