Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВалиева Юлия Мелисовнаru_RU
dc.contributor.authorТомашевская Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorTomashevskaia Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorГуськов Николай Александровичru_RU
dc.contributor.editorGuskov Nikolai Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:01:19Z-
dc.date.available2017-09-29T14:01:19Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other013474en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7784-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена проблеме анализа художественного мира пьесы Юрия Олеши “Заговор чувств”. Актуальность этой темы обусловлена тем, что несмотря на необходимость ее изучения, на данный момент не вышло ни одного исследования на русском языке, посвященного анализу пьесы. Целью данной дипломной работы является комплексное исследование поэтики пьесы «Заговор чувств», предметом исследования – законы, порождающие смысловую и композиционную организацию драмы. В работе поставлена задача установить приемы и функции драматической техники, обнаружить и проанализировать основные смыслопорождающие законы пьесы, рассмотреть специфику представленной картины мира, композиционный, персонажный, мотивный и образный уровни текста.Методологической основой анализа в предлагаемой работе служит комбинация литературоведческих подходов. Сочетание структуралистского метода с элементами формального анализа, предложенного В. М. Волькенштейном в книге «Драматургия», а также методологии школы Бахтина с элементами мифопоэтики и герменевтического изучения текста позволит раскрыть основные особенности поэтики изучаемой пьесы. Работа состоит из шести глав. В первой из них мы рассматриваем прижизненную критику и научные работа, посвященные «Заговору чувств». Затем следуют пять глав, каждая из которых посвящена одному из аспектов поэтики «Заговора чувств», при этом мы не ставим перед собой задачу исчерпывающего анализа драмы, а, обращаясь к каждому из ее уровней, останавливаемся на тех проблемах, которые, во-первых, представляются нам наиболее значимыми для понимания авторского замысла, а во-вторых, наименее изучены.ru_RU
dc.description.abstractThe title of my thesis is “The Poetics of Yurii Olesha's play “The Conspiracy of Feelings””. Academic novelty of the research is determined by the fact that Olesha’s heritage has not yet been researched sufficiently. We now face the necessity to discover Olesha as playwright anew. The result of this work is work is a complex research of the poetics of the play “The Conspiracy of Feelings”. The laws of the semantic organisation, aesthetic and ideological contents of drama have been studied during the work. Thus, this research would contribute to the study of the heritage of Olesha.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОлешаru_RU
dc.subjectдрамаru_RU
dc.subjectпоэтикаru_RU
dc.subjectЗаговор чувствru_RU
dc.subjectOleshaen_GB
dc.subjecttheory of dramaen_GB
dc.subjectthe poeticsen_GB
dc.subjectThe Conspiracy of feelingsen_GB
dc.titleThe poetics of "Conspiracy of Feelings", a play by Yury Oleshaen_GB
dc.title.alternativeПоэтика драмы Ю. Олеши «Заговор чувств»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.