Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7763
Название: Methodology for creation and analysis of an advertising text: A psycholinguistic approach
Другие названия: Методики создания и анализа рекламного текста: психолингвистический подход
Авторы: Рафикова Мария Владимировна
Rafikova Mariia
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/7763
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st011941.docxArticle4,24 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005693_Riexakajnen_Elena_Igorevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,78 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.