Работа Марии Владимировны – это практически полностью самостоятельное исследование: от выбора темы и методов реализации задуманного до финального текста работы. Мое участие как руководителя заключалось в периодическом консультировании Марии Владимировны (в ходе которого, в частности, мы определились с материалом исследования – рекламными рассылками с предложениями опубликоваться в научных журналах), а также в чтении и комментировании нескольких версий текста работы. К сожалению, моим предложениям провести исследование отобранных текстов с помощью одной из психолингвистических методик (например, ключевых слов или семантического дифференциала) Мария Владимировна предпочла собственный подход с опорой на одну из существующих методик анализа именно рекламных текстов и последующий опрос информантов. В результате этого, на мой взгляд, собственно лингвистическая составляющая оказалась сведена в работе к минимуму. Те же выводы, которые сделаны, требуют дальнейшей более тщательной проверки. Вместе с тем, сам текст выпускной квалификационной работы, по-видимому, соответствует предъявляемым требованиям. Работа соответствует заявленной теме, соблюдена структура, выдержан научный стиль. Результаты проверки на плагиат в системе Blackboard свидетельствуют об отсутствии неправомерных заимствований. Текстовые же соответствия (21%) включают в себя разного рода клише, наименования научных работ и фамилии их авторов, а также часть ответов респондентов, принимавших участие в опросе, в которых содержатся повторяющиеся слова «да» и «нет».