Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКабанова Надежда Александровнаru_RU
dc.contributor.authorЗубова Кристина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorZubova Kristinaen_GB
dc.contributor.editorКопыловская Мария Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorKopylovskaia Mariia Iurevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:38:34Z-
dc.date.available2017-09-29T13:38:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048017en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7518-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено разработке методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку учащихся 5-7-х классов средней школы. Первая глава излагает теоретические основы по теме данного исследования. В ней представлен ретроспективный анализ использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам, описаны психолого-возрастные особенности учащихся 5-7-х классов, а также исследовано понятие цифровой компетентности и предложено рабочее определение цифровой компетентности на английском языке. Во второй главе автор исследования предлагает методику использования мультимедийных и цифровых технологий для младшего подросткового возраста. Глава содержит методические рекомендации и упражнения, направленные на формирование у учащихся 5-7-х классов основ цифровой компетентности на английском языке как основания для интеграции мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в средней школе.ru_RU
dc.description.abstractThe present study is dedicated to the issue of designing methodology for integrating multimedia and digital technologies into the English language classroom at secondary school. The first chapter of the current paper provides the theoretical framework of the study. Here the author undertakes the overwhelming review of the most important aspects of the problem, such as retrospective analysis of the use of multimedia and digital technologies in language learning; age specificities of 5-7th graders, the notions of digital literacy and digital competence. As a result, the paper suggests a working definition of the digital competence in the English language for early stages of secondary school language education. The second chapter of the paper considers the aspects of the desired methodology based on the findings of the theoretical part. i.e. the methodology for integrating multimedia and digital technologies into the English language secondary school classroom. The author provides methodological guidelines for teachers and activities for learners both aimed at developing different components of digital competency in the English language which substantiates the necessity of integrating multimedia and digital technologies into English language classroom as early as from the very beginning of secondary school learning.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectанглийскийязыкru_RU
dc.subjectиктru_RU
dc.subjectикткомпетенцияru_RU
dc.subjectкомпьютерныетехнологии лингводидактикаru_RU
dc.subjectметодикаru_RU
dc.subjectметодикаобученияиностраннымязыкамru_RU
dc.subjectмладшийподростковыйвозрастru_RU
dc.subjectмультимедийныетехнологииru_RU
dc.subjectсредняяшколаru_RU
dc.subjectцифроваякомпетентностьru_RU
dc.subjectцифровыетехнологииru_RU
dc.subjectdigitaltechnologiesen_GB
dc.subjectmultimediatechnologiesen_GB
dc.subjecticten_GB
dc.subjectICTinLTen_GB
dc.subjectCALLen_GB
dc.subjectsecondaryschoolen_GB
dc.subjecteslen_GB
dc.subjecteflen_GB
dc.subjectlanguagelearningen_GB
dc.subjectmethodologyen_GB
dc.subjectdigitalliteracyen_GB
dc.subjectictcompetenceen_GB
dc.subjectdigitalcompetenceen_GB
dc.titleMethodology of integrating multimedia and digital technologies into the English language classroom of 5th, 6th and 7th grade learners of a secondary schoolen_GB
dc.title.alternativeМетодика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5–7-х классах средней школыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.