Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазакова Нина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorМихалькова Оксана Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorMikhalkova Oksanaen_GB
dc.contributor.editorПетрова Елена Серафимовнаru_RU
dc.contributor.editorPetrova Elena Serаfimovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:17:09Z-
dc.date.available2017-09-29T13:17:09Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other017150en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7328-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена изучению прагматических особенностей английских и русских рекламных слоганов. В процессе исследования было проанализировано 800 примеров, классифицированных в соответствии с их синтаксической структурой и реализуемыми рекламными стратегиями. Проведение сравнительно-сопоставительного анализа слоганов, а также создание классификации переводческих трансформаций, используемых при переводе слоганов на русский язык, позволяет установить механизмы оказания экстралингвистического воздействия на потенциального покупателя, а также выделить различия в социальных и ценностных установках англоязычных и русскоязычных потребителей.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis explores the pragmatic features of English and Russian advertising slogans. The research involves the analysis of 800 slogans grouped according to their syntactic structure and the implemented advertising strategies. To determine the mechanisms purported to produce an extralinguistic effect on customers and to analyze the differences in social and cultural values of English and Russian consumers the author conducts a comparative study and develops a classification of translation transformations applied to English slogans.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпереводru_RU
dc.subjectпрагматикаru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectслоганru_RU
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.subjectpragmaticsen_GB
dc.subjecttranslationen_GB
dc.subjectsloganen_GB
dc.titlePragmatics of English and Russian advertising slogans: A comparative studyen_GB
dc.title.alternativeПрагматика английских и русских рекламных слоганов: в сопоставительном аспектеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.