Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКононова Ольга Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorГорб Олег Викторовичru_RU
dc.contributor.authorGorb Olegen_GB
dc.contributor.editorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.editorTsareva Anna Vlаdislаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:25Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:25Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016696en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7268-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа посвящена анализу стратегий вовлечения аудитории в деятельность виртуальных игровых сообществ практики, формирующихся на основании видеоблогов на YouTube. В работе рассматриваются теоретические концепции и подходы к изучению сообществ практики Э.Венгера, Дж. Лэйв, а также разработки Г. Рейнгольда, М. Смита в области виртуальных сообществ. Эти теоретические концепции были адаптированы для применения в контексте игровых сообществ практики. Анализируя актуальные тенденции, сложившиеся в игровом сегменте российского YouTube, а также аудиовизуальное содержание блогов, были выделены основные стратегии вовлечения аудитории в деятельность сообществ практики, функционирующих на основании так называемых «летсплей-коммуникаций», для которых характерна разница не только в стиле передачи знаний и опыта от блогера к аудитории, но и его характер и содержание. «Летсплей-коммуникации» предоставляют пользователям возможность формирования особых видов опыта причастности, «атмосферного погружения» в игровой процесс, обмена экспертными знаниями, эмоциональных переживаний и пр. В рамках эмпирического исследования был проведен анализ и описание ключевых характеристик основных стратегий вовлечения аудитории в деятельность виртуальных игровых сообществ практики, на основании выбранных видеороликов и связанной с ними коммуникативной активности пользователей. Благодаря использованию методов конверсационного анализа и SYMLOG, были выявлены более глубокие различия в содержании двух ключевых стратегий вовлечения аудитории в деятельность сообществ практики, а также характера опыта, получаемого участниками сообщества в ходе коммуникативного взаимодействия.ru_RU
dc.description.abstractThis research paper is devoted to the analysis and consideration of the questions connected with the primary strategies of involving the audience in the process of activity of the virtual game communities of the practice that are formed on the basis of blogs on YouTube. This paper considers main theoretical concepts and approaches to the study of communities of practice by E. Wenger, J. Lave, as well as the theoretical elaborations of M. Smith in the field of virtual communities and others. These theoretical concepts were adapted for application in the context of gaming communities of practice. In the framework of this work the current trends in the game segment of Russian YouTube, as well as the audiovisual content of the chosen blogs, were analyzed. As a result, the main strategies for involving the audience in the activities of communities of practice operating based on so-called «let’s play-communications» were highlighted, which differ not only in the style of knowledge transfer from practitioner to the audience, but also its nature and content. In addition, within the framework of this research work, the analysis and evaluation of the effectiveness of the two main strategies for involving the audience in virtual communities of practice were carried out, based on the practitioners’ channels selected for the study. Also, using the methods of conversation analysis and SYMLOG, there were revealed more profound differences in the content of the two main strategies for involving the audience in the activities of communities of practice, as well as the nature of the experience gained in the course of communicative interaction.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсообщества практикиru_RU
dc.subjectвиртуальные сообществаru_RU
dc.subjectаудитория YouTuberu_RU
dc.subjectстратегии вовлечения аудиторииru_RU
dc.subjectвидеоблогиru_RU
dc.subjectcommunities of practiceen_GB
dc.subjectvirtual communitiesen_GB
dc.subjectYouTube audienceen_GB
dc.subjectaudience involvement strategiesen_GB
dc.subjectvideo blogsen_GB
dc.titleStrategies for engaging the audience in virtual communities of practice (based on blogs on YouTube)en_GB
dc.title.alternativeСтратегии вовлечения аудитории в виртуальные сообщества практики (на примере блогов на YouTube)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.