Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5245
Название: Linguopragmatic characteristics of German political advertising: A comparative analysis of the 2005 and 2013 election campaigns
Другие названия: Лингвопрагматическая характеристика немецкой политической рекламы: сравнительный анализ предвыборной кампании 2005 и 2013 годов (Linguopragmatische Aspekte politischer Werbung in Deutschland: Analyse der Wahkkampagnen 2005 und 2013)
Авторы: Шевелева Дарья Марковна
Sheveleva Daria
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5245
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.