Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5212
Название: Sample size optimisation in marketing investigation
Другие названия: Оптимизация объема выборки в маркетинговых исследованиях
Авторы: Яковенко Максим Сергеевич
Iakovenko Maxim
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5212
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Magisterskaya_dissertaciya_YAkovenko_M.pdfArticle864,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003423_Zaxarov_Viktor_Vasilevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,22 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.