Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗахаров Виктор Васильевичru_RU
dc.contributor.authorЯковенко Максим Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorIakovenko Maximen_GB
dc.contributor.editorдоктор физико-математических наук, профессор В.В. Захаровru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Physics and Mathematics, Professor V.V. Zakharoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:34Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:34Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other040382en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5212-
dc.description.abstractВ работе рассматривается один из способов оптимизации объёма выборки в маркетинговом исследовании на основе критерия согласия Пирсона.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to one of the ways to optimize the sample size in the marketing research on the basis of the consent of the Pearson test.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОптимизация объёма выборкиru_RU
dc.subjectSample sizeen_GB
dc.titleSample size optimisation in marketing investigationen_GB
dc.title.alternativeОптимизация объема выборки в маркетинговых исследованияхru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.