Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4762
Название: PR and advertising technologies in electoral campaigns: A case study of the 2015 elections in the Kyrgyz Republic
Другие названия: PR и рекламные технологии в электоральной кампании (на примере парламентских выборов в Киргизии в 2015 году)
Авторы: Малюта Богдан Вячеславович
Maliuta Bogdan
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/4762
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Election_(1).pdfArticle468,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Pr_i_reklamnye_texnologii_v_elektoralnoj_kampanii.pdfArticle977,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006622_Bykov_Ilya_Anatolevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,46 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.